663120, Российская Федерация, Красноярский край, Пировский район, с. Пировское, ул. Ленина, 20
Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Оборудованные учебные кабинеты

Объекты для проведения практических занятий

Библиотека(и)

Объекты спорта

Средства обучения и воспитания

Условия питания обучающихся

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования, в том числе ежедневное меню горячего питания, информация о наличии диетического меню в образовательной организации, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях, перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации, форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию размещены на странице раздела «Организация питания».

В ДОУ  организовано 4-х разовое питание детей (первый завтрак, второй завтрак, обед, полдник) на основе примерного 10-дневного меню. Ежедневно проводится витаминизация 3-го блюда аскорбиновой кислотой.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Пищеблок на 100 % укомплектован кадрами, оснащен современными электрооборудованиями для приготовления различных блюд и хранения продуктов. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, помещение которого размещается на первом этаже и имеет отдельный выход.  В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены.

Вся необходимая документация по организации детского питания ведется по форме и заполняется своевременно. Имеются бракеражный журнал готовой продукции,  журнал скоропортящихся продуктов, журнал здоровья персонала кухни. На каждый день пишется меню-раскладка. Воспитатели информируют родителей своих воспитанников об ассортименте питания, вывешивая ежедневное меню в информационных стендах.

Контроль за организацией питания осуществляется  заведующим, заместителем заведующего по АХЧ и старшей медсестрой.  Организована и работает бракеражная  комиссия по оценке качества питания воспитанников (ежедневно ведется контроль закладки продуктов питания, бракераж готовой продукции).

Снабжение нашего учреждения продуктами питания осуществляется поставщиком ИП Попова О.В., с которой заключен договор. Отработана схема поставки продуктов в ДОУ. При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана и укрепление  здоровья детей – остается основной задачей педагогического коллектива детского сада.  Уже с раннего возраста мы начинаем формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Проводится систематическая, планомерная и целенаправленная работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Созданы удовлетворительные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития. Имеется  музыкальный зал (совмещенный с физкультурным), где проводятся утренняя гимнастика, непрерывно образовательная деятельность, спортивные и м музыкальные праздники, досуги и развлечения. В каждой группе имеется оборудованный центр спорта и здоровья, позволяющий реализовать двигательную активность детей. Постоянно пополняется методический кабинет  методической литературой и новыми  пособиями по физическому воспитанию и развитию детей.

Педагоги в своей работе используют следующие здоровьесберегающие технологии: (дыхательная и утренняя гимнастики, гимнастика после сна, упражнения для глаз, босоножие, хождение по массажному ковру, аутотренинг, релаксационные упражнения, точечный самомассаж, физкультминутки и динамические  паузы, подвижные и спортивные игры, профилактика плоскостопия и формирования правильной осанки, ароматерапия).

С целью снижения заболеваемости воспитанников проводятся профилактические мероприятия: ежедневная утренняя гимнастика,  физкультурные занятия,  кварцевание групп, витаминотерапия, щадящее закаливание, а также большое внимание уделяется организации  прогулок (дневной и вечерней) на свежем воздухе, соблюдению воздушного режима в группах,  поддержанию температурного режима.

Медицинское обслуживание воспитанников в детском саду обеспечивается старшей  медсестрой из МБУЗ «Пировская ЦРБ» по договору  о совместной деятельности. Медицинский работник работает в детском саду ежедневно. Она осуществляет лечебно-профилактическую помощь детям,  проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, осуществляет контроль за санитарным состоянием ДОУ, соблюдением санитарно-гигиенических норм, качеством организации питания. Также ведет учет и анализ общей заболеваемости воспитанников, анализ простудных заболеваний.

Для наиболее эффективной организации оздоровительных и профилактических мероприятий  в детском саду проводится мониторинг состояния здоровья детей, анализ посещаемости и заболеваемости, что важно для своевременного выявления отклонений в здоровье воспитанников.

Состояние физического здоровья детей осуществляют старшая медсестра и инструктор по физической культуре.      Систематически в ДОУ определяются группы здоровья дошкольников на основании комплексной оценки состояния и полных данных о развитии детей.

В начале учебного года уделяем особое внимание вновь прибывшим детям, к безболезненной адаптации к условиям детского сада.

В образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности жизни и здоровья детей. Раз в квартал  проводятся инструкции по охране жизни и здоровья детей. С педагогами  проводятся педсоветы, семинары, консультации, где рассматриваются вопросы  по этой тематике. Также по этой тематике большая работа организовывается и с родителями (общие и групповые родительские собрания, консультации, беседы, совместные с детьми и родителями спортивные мероприятия).

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

 


МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ

ДОУ оснащен медицинским кабинетом, которым заведует старшая медицинская сестра Ибе Арина Игоревна.

Часы работы: с 8:00 до 17:00 (обед с 13:00-15:00)

телефон 8(39166) 32348.

Показать больше

В эффективности качества воспитательно-образовательного процесса ДОУ большая роль отводится материально-техническому обеспечению и оснащённости образовательного процесса.

В нашем детском саду созданы следующие материально-технические условия. Здание оборудовано системами централизованного отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализацией.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Дата обновления страницы: 26.04.2022